Создать условия
для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством С. В. Михалкова, его
произведением, совершенствования навыков выразительного чтения; развития
речи, памяти и логического мышления
Тип урока
Решение учебной задачи
Планируемые результаты
(предметные)
Читают выразительно, наизусть;
называют знакомые произведения С. В. Михалкова; составляют рассказ о домашних
животных
Личностные результаты
Проявляют положительное отношение и интерес к
братьям нашим меньшим
Универсальные учебные действия
(метапредметные)
Регулятивные:планируют свое действие в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные:общеучебные – обобщают результаты
наблюдений за живой природой; логические – осуществляют анализ
объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные: адекватно используют речевые средства для решения
различных коммуникативных задач; строят монологические высказывания, владеют
диалогической формой речи.
Основное содержание темы,
понятия и термины
Стихи и рассказы русских поэтов и писателей. С. В.
Михалков. Домашние питомцы