Е. Трутнева «Когда это
бывает?».
И. Токмакова «К нам весна шагает…»
Педагогическая цель
Создать условия для
развития умения анализировать произведения; творческих способностей, памяти,
воображения; воспитывать любовь к чтению, бережное отношение к природе.
Тип урока
Комбинированный.
Планируемые результаты (предметные)
Умение выразительно читать стихотворения перед классом; находить
сравнения в тексте, определять ритм стихотворения; сочинять загадки.
Личностные результаты
Умение
использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления
над произведением; развитие эстетических чувств на основе наблюдений за
явлениями природы.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым
словам и фразам.
Регулятивные: умение принимать и сохранять
учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной
задачей.
Коммуникативные: умение использовать речевые
умения в процессе анализа содержания и структуры произведения; работая в
паре, высказывать своё мнение; умение договариваться и приходить к общему
решению.